25 декабря 2020 г.
Сертификат HY-OPTIMA

все новости

Гарантия и сервис

Гарантийный и послегарантийный ремонт

Оборудование, поставляемое компанией Artvik, удовлетворяет высочайшим стандартам качества. Мы гарантируем бесперебойную и безотказную работу оборудования, приобретенного в Artvik, у партнеров и дистрибьюторов, в течение гарантийного срока, указанного в Паспорте или Руководстве по эксплуатации.

Однако гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нарушения Покупателем требований Руководств по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортировке, а также в результате других причин, не зависящих от изготовителя или Artvik.

Требуется ремонт? Порядок действий

Если в течение гарантийного срока оборудование вышло из строя, Artvik за свой счет устранит дефекты или заменит оборудование. При этом все расходы, связанные с проведением гарантийного обслуживания, возлагаются на Artvik.

Загрузите письмо-заявку
В зависимости от типа ремонта загрузите образец письма:
 
Заполните заявку
Заполните заявку на официальном бланке вашего предприятия. Полная и точная информация в письме позволит быстрее обработать Ваш запрос. Пришлите заявку по факсу +7 (495) 956-70-78 или на Email: service@artvik.com
 
Получите инструкции
Дождитесь ответного письма с результатом рассмотрения заявки, в котором Вы получите предварительное заключение и подробную инструкцию по отправлению прибора в сервисный центр Artvik.
 
Отправьте прибор
Тщательно упакуйте и отправьте прибор на диагностику по адресу:
125315, г. Москва, ул. Часовая, 30, этаж 3, помещение VII, офис 3, ООО «АРТВИК Р», Инженерно-технический отдел.
По результатам диагностики Вам будет направлено коммерческое предложение со стоимостью ремонта (в случае негарантийного ремонта).

Обращаем Ваше внимание на то, что коммерческое предложение на диагностику может быть выставлено только после диагностики оборудования.

После проведения ремонта по поручению заказчика Artvik может обеспечить поверку оборудования или калибровку (для СИ не утвержденного типа).

Сервисное обслуживание

Большинство поставляемого компанией Artvik оборудования является технически сложным, требующим специальных знаний и навыков при ремонте и сервисном обслуживании. При этом, например, демонтаж и транспортировка в сервисный центр Artvik большей части анализаторов являются сложными, а иногда неразрешимыми проблемами. Поэтому для такого оборудования оптимальным является сервисное обслуживание на месте специализированной компанией.

В последнее время участились случаи сервисного обслуживания поставляемых Artvik анализаторов неавторизованными компаниями с привлечением неавторизованного персонала.

При всем уважении к квалификации тех или иных специалистов, привлекаемых к сервису нашего оборудования, считаем необходимым сообщить, что обслуживание неавторизованным персоналом может привести к негативным результатам. Неавторизованные компании не имеют доступа к сервисным документации и технологиям, что может привести к использованию несовместимых запчастей, неправильным настройкам и другим нежелательным последствиям. В свою очередь, это может отразиться как на надежности результатов измерения, так и на ресурсе оборудования.

В связи с изложенным настоятельно просим покупателей обращаться по вопросам сервисного обслуживания только к нашим партнерам - специализированным сервисным и пусконаладочным организациям и компаниям.

Наличие авторизации у организаций, привлеченных или привлекаемых к сервисному обслуживанию нашего оборудования, необходимо подтверждать в головном отделении Artvik, Inc. по странам СНГ и Балтии (ООО «АРТВИК Р»).

Пусконаладочные работы

Если ввод в эксплуатацию поставленного нами оборудования требует сложных пуско-наладочных работ, эти работы должны выполняться специализированной организацией. Для этого покупатель может заключить договор на оказание такой услуги либо с компанией Artvik, либо с авторизованными нами сервисными партнерами.